Часто задаваемые вопросы


Доступ в личный кабинет и другие вопросы, связанные с аккаунтом
Вопросы по оплате (пополнению баланса)
Вопросы по бухгалтерии
Вопросы по именам отправителей
Вопросы по рассылкам
Вопросы по абонентам (адресной книге)

Где взять логин и пароль для входа в личный кабинет или мобильное приложение?


SMS с параметрами доступа (логин от аккаунта и пароли для входа в личный кабинет и мобильное приложение) отправлялись вам на мобильный телефон, указанный вами в реквизитах при регистрации аккаунта

Я забыл логин


Если вы забыли ваш логин, то вы можете его восстановить. Для этого на странице авторизации в программу воспользуйтесь опцией «Забыли логин и/или пароль?». Введите ваш e-mail, указанный при регистрации, и УНП. На телефонный номер, указанный при регистрации, придёт SMS с логином и новыми паролями для входа в личный кабинет и мобильное приложение.

Я забыл пароль от входа в личный кабинет


Если вы забыли ваш пароль для входа в личный кабинет, то вы можете сгенерировать новый. Для этого на странице авторизации в программу воспользуйтесь опцией «Забыли логин и/или пароль?». Введите ваш e-mail, указанный при регистрации, и Логин (или УНП). На телефонный номер, указанный при регистрации, придёт SMS с логином и новыми паролями для входа в личный кабинет и мобильное приложение.

Я забыл пароль от входа в мобильное приложение


Если вы забыли ваш пароль для входа в мобильное приложение, то вы можете сгенерировать новый. Для этого на странице авторизации в программу воспользуйтесь опцией «Забыли логин и/или пароль?». Введите ваш e-mail, указанный при регистрации, и Логин (или УНП). На телефонный номер, указанный при регистрации, придёт SMS с логином и новыми паролями для входа в личный кабинет и мобильное приложение.

Я забыл пароль для API


Если вы забыли пароль для API, то после входа в аккаунт, на странице «SMS-рассылка → Рассылка по API» сгенерируйте новый персональный пароль для API. Этот новый сгенерированный пароль вам необходимо будет заново прописать в вашей системе

Как пополнить баланс?


1
В личном кабинете или мобильном приложении рядом с вашим балансом нажмите кнопку [пополнить] → вы перейдёте в раздел «Мои тарифы».
2
В разделе «Мои тарифы» в блоке «Тарифы на услуги и заказ счёта на оплату» в строчке с нужным вам диапазоном кредитов в столбике «Количество кредитов», введите количество кредитов, которое вы хотите купить (минимум 1000), и нажмите [Заказать].
3
В открывшемся модальном окне проверьте данные, выберите способа оплаты (расчётный счёт или ЕРИП) и нажмите [Заказать].
4
Проверьте свою электронную почту. В течение нескольких минут на неё придёт счёт для оплаты. Также этот счёт вы можете скачать непосредственно из личного кабинета в блоке «Список документов (счета, акты выполненных работ)» в этом же разделе «Мои тарифы»

Как оплатить услуги?


Вы можете провести платёж через свой расчётный счёт или через систему «Расчёт» (ЕРИП). После пополнения баланса вам придёт SMS-уведомление. Подробнее о способах оплаты смотрите здесь.

Нам нужен новый отправитель для SMS, Viber‑сообщений или услуги (В)опрос


В личном кабинете в разделе Мои настройки → вкладка «Отправитель» выберите нужную вкладку, нажмите на [+Добавить имя отправителя] и следуйте указаниям на экране.

Проверка регистрации имени отправителя SMS


Доступны для использования только те имена отправителей, которые имеют статус модерации «Промодерирован» и статус регистрации у операторов «Зарегистрирован».
Просмотреть список доступных имен отправителя можно в вашем личном кабинете SMS-ассистента:
1
Раздел «Мои настройки» → вкладка «Отправитель» → вкладка «SMS». Здесь вы также увидите их статус модерации и регистрации
2
Раздел «SMS-рассылка» → «Создать рассылку». В выпадающем списке параметра «Отправитель» вы видите всех отправителей, которые на данный момент доступны для отправки SMS-сообщений
Все вопросы, связанные с именами отправителей вы можете задать в нашу клиентскую поддержку

Проверка регистрации имени отправителя
Viber-сообщений


Доступны для использования только те имена отправителей, которые имеют статус модерации «Промодерирован» и статус регистрации у Viber Media S.à r.l. в соответствующей стране (типе регистрации) «Зарегистрирован».
Просмотреть список доступных имен отправителя можно в вашем личном кабинете SMS-ассистента:
1
Раздел «Мои настройки» → вкладка «Отправитель» → вкладка «Viber». Здесь вы также увидите их статус модерации и регистрации
2
Раздел «Viber-рассылка» → «Создать рассылку». В выпадающем списке параметра «Отправитель» вы видите всех отправителей, которые на данный момент доступны для отправки Viber-сообщений
Все вопросы, связанные с именами отправителей вы можете задать в нашу клиентскую поддержку

У нас поменялся номер телефона и/или e-mail, как нам быть?


Для изменения любых контактных данных воспользуйтесь этой инструкцией.

Бухгалтерия требует акты выполненных работ


Скачать акты выполненных работ за весь период сотрудничества вы можете в разделе «Отчёт о расходах» → вкладка «Акты». Порядок предоставления актов выполненных работ вы можете посмотреть здесь

Бухгалтерия требует акт сверки


Акт сверки вы можете скачать самостоятельно в личном кабинете в разделе «Отчёт о расходах» → вкладка «Акты сверки», выбрав нужный вам период сверки или прислать ваш экземпляр для проверки на e-mail бухгалтерии buhgalter@sms-assistent.by

Пересылка писем от SMS-ассистента в бухгалтерию


Если вы не хотите добавлять в ваш личный кабинет email бухгалтерии, то в вашей почте, привязанной к аккаунту и на которую приходят письма от SMS-ассистента, обычно можно настроить правила переадресации писем. В каждой почтовой программе или в почтовом сервисе этот раздел может называться по-разному. Например, у писем на @gmail.com — это настройка фильтров, на @yandex.ru — это правила обработки писем.
Рассмотрим на примере GMAIL. Остальные сервисы можете сделать по аналогии:
1
Зайдите в вашу почту gmail. В ней:
2
В настройках фильтра введите в поле «От» e-mail: buhgalter@sms-assistent.by:
3
На следующем шаге выберите кому пересылать (введите ваш e-mail бухгалтерии):

Как посмотреть историю действий или входов в личный кабинет (логи)?


Для этого в левом верхнем углу экрана кликните на ваш логин.

Может ли абонент ответить на SMS-сообщение, которое пришло с текстовым отправителем?


Нет, не может. Он может ответить только на то сообщение, которое было отправлено с sim-карты. Сообщения, отправляемые из SMS-ассистента не используют для отправки sim-карты.

Как можно в отправителе SMS заменить русские буквы на латинские?


Примером может служить отправитель 3AKA3. На вид это русское слово, однако, оно записано с помощью цифры «три» и латинских букв.

Ниже приведена таблица наиболее часто используемых замен русских букв на латинские:
Русская буква
Как заменить

А

английская A

б

цифра 6 (шесть)

В

B (заглавная английская b)

Г

r (маленькая английская R)

Д

проще всего использовать английскую D

Е и ё

английская E и e

Ж

}|{ или Z

З

цифра 3 (три)

И или Й

английская U

К

английская буква К

Л

/\ (слеш вправо и слеш влево)

М

английская M

Н

английская H

О

либо ноль либо английская О

П

n английская (маленькая N)

Р

английская P

С

английская C

Т

английская T

У

английская заглавная Y

Ф

0|0 (ноль, английская заглавная i, ноль), но проще использовать английскую F

Х

английская Х

Ц

LI, заглавные английские буквы L и i

Ч

цифра 4

Ш

III три английских буквы I или одна W

Щ

III, три английских буквы I и запятая

Ъ

твёрдый знак можно заменить апострофом ‘

Ы

bI (маленькая английская И и большая английская i)

Ь

мягкий знак можно заменить маленькой буквой b (английская маленькая B)

Э

можно заменить английской буквой E

Ю

I0 или I-0 (английская большая буква i и ноль или O)

Я

цифра 9 (девять) или 9I

Почему сообщения могут прийти абоненту ночью


Например, рассылка была в 10:00, а SMS абоненту пришло в 02:00.

Основная причина такого — в течение длительного времени абонент не мог принять SMS, например, телефон был выключен. И к тому времени, когда телефон стал доступен для приёма SMS, промежуток между повторной доставкой увеличился до нескольких часов. Для исключения таких случаев рекомендуем вам ограничивать время жизни SMS.

Как сократить время между повторными попытками доставки сообщений


Например, вы отправляете коды авторизаций и вам нужно, чтобы повторная попытка доставки SMS была не через 6 минут, а раньше, так как через 10−15 минут SMS уже не актуально.

Для этого необходимо (например, при передаче запросов по API) указывать время жизни SMS примерно 15−20 минут. В этом случае повторные отправки (попытки доставки) будут происходить значительно чаще.
Также мы можем целиком для аккаунта установить нужное вам время жизни для HTTP API.

Как почистить базу от неактуальных абонентов


Для этого вы можете воспользоваться двумя способами:
  • 1
    С помощью ошибок GSM в подробном просмотре отправленной рассылки
    Для этого воспользуйтесь инструкцией на этой странице.
  • 2
    С помощью отчёта по недоставленным в разделе «Отправленные»
    Для этого воспользуйтесь инструкцией на этой странице.
  • 3
    С помощью фильтра «Доставка SMS» в адресной книге
    Для этого воспользуйтесь инструкцией на этой странице.
Переходите к следующему разделу