Шаблоны SMS или Viber-сообщений используются тогда, когда у вас есть текст сообщений, который необходимо периодически отправлять вашим абонентам (не путать с поздравлениями с Днём рождения — они создаются в отдельном разделе «Поздравления с ДР» ).
Для добавления шаблона SMS-сообщения в вертикальном меню зайдите в раздел «Шаблоны» → вкладка «SMS» и нажмите на кнопку [Добавить шаблон]. Заполните необходимы поля и нажмите [Сохранить]. После этого шаблон появится при создании SMS-рассылки в списке шаблонов сообщений.
Шаблоны сервисных Viber-сообщений
Для добавления шаблона сервисного Viber-сообщения в вертикальном меню зайдите в раздел «Шаблоны» → вкладка «Viber (сервисные)» и нажмите на кнопку [Добавить шаблон]. Заполните необходимые поля и нажмите [Отправить на модерацию].
В сервисных Viber-сообщениях допускаются:
текст до 1000 символов в формате UTF-8;
ссылка.
Все шаблоны сервисных Viber-сообщений должны соответствовать допустимым, которые оговорены в Приложении № 1 к Условиям использования услуги «Viber-рассылка», и должны быть предварительно утверждены в Viber Media S.à r.l., иначе они будут тарифицироваться по тарифу рекламных Viber-сообщений.
Модерация шаблонов сервисных Viber-сообщений
Модерация — это проверка нами возможности использования и корректности вашего шаблона сервисных Viber-сообщений. При модерации мы проверяем правильность составления шаблонов и требования, оговоренные в Приложении № 1 к Условиям использования услуги «Viber-рассылка».
Шаблон сервисного Viber-сообщения прошёл модерацию
В личном кабинете в разделе «Шаблоны → вкладка „Viber (сервисные)“» у шаблона вы увидите статус «Промодерирован». Вместе с этим мы отправляем ваш шаблон сообщения на регистрацию в Viber Media S.à r.l. Вам отправляются email-уведомления об модерации и об отправке шаблона сообщения на регистрацию.
До момента регистрации шаблона сервисного Viber-сообщения в Viber Media S.à r.l., отправляемое сообщение по вашему шаблону будет тарифицироваться как рекламное.
Если вы не используете шаблон сервисного Viber-сообщения более 3-х месяцев, он будет автоматически удалён на стороне Viber Media S.à r.l., и ваши сообщения будут тарифицироваться как рекламные
Шаблон сервисного Viber-сообщения НЕ прошёл модерацию
В личном кабинете в разделе «Шаблоны → вкладка „Viber (сервисные)“» у шаблона вы увидите статус «Не промодерирован» . Также вам отправляется об этом email-уведомление с информацией о причинах и ваших действиях в различных ситуациях для решения вопроса о прохождении модерации. Ваши действия описаны далее в зависимости от причины немодерации шаблона сервисного Viber-сообщения.
1
Вы не вставили (или вставили не во все нужные места) переменные
1
1.1. В шаблонах сервисных сообщений необходимо во ВСЕ нужные места текста (вместо текста, который может меняться), вставить переменные. Например, если у вас могут быть разные даты предстоящих мероприятий, то дата мероприятия и время мероприятия — это две разных переменных.
1
Посмотрите пример соответствия переменных в тексте сообщения и в шаблоне сообщения:
Текст шаблона сервисного Viber-сообщения
ПАРАМЕТРОДНОСЛОВО, здравствуйте! Меня зовут ПАРАМЕТРОДНОСЛОВО, администратор компании ООО «Ромашка». Ждём вашего ребёнка ПАРАМЕТРОДНОСЛОВОПАРАМЕТРЧИСЛО.ПАРАМЕТРЧИСЛО, ПАРАМЕТРОДНОСЛОВО, в ПАРАМЕТРЧИСЛО:ПАРАМЕТРЧИСЛО на пробном занятии. Мой контактный телефон: +ПАРАМЕТРЧИСЛО ПАРАМЕТРКОЛИЧЕСТВОСЛОВ_ДО20
Текст Viber-сообщения, которое вы планируете отправлять
Анжелика, здравствуйте! Меня зовут Михаил, администратор компании ООО «Ромашка». Ждём вашего ребёнка Артёма28.07, воскресенье, в 15:00 на пробном занятии. Мой контактный телефон: +375000000000 Ссылка на онлайн-кабинет: https://name_of_site.by/zoom56428 Перед началом онлайн-урока вам будет отправлен код доступа для занятия с педагогом Татьяной.
1
1.2. Зайдите в раздел «Шаблоны → вкладка „Viber (сервисные)“» и добавьте новый шаблон, соответствующий требованиям.
1
1.3. Ожидайте ответ о модерации на вашем email.
1
1.4. Шаблон, который не прошёл модерацию вы можете удалить. Для этого выделите его и нажмите [действия с выбранными] → «Удалить».
2
Текст шаблона содержит только переменную(ые)
1
1.1. В шаблоне сервисного Viber-сообщения нужно указывать статический (неизменный текст) и переменные. Переменными могут быть одно слово, несколько слов или число.
1
Пример шаблона, который НЕ будет промодерирован:
Текст шаблона
ПАРАМЕТРКОЛИЧЕСТВОСЛОВ_ДО20
Текст проверочного сообщения
Анжелика, здравствуйте! Меня зовут Михаил, администратор компании ООО «Ромашка». Ждём вашего ребёнка Артёма 28.07, воскресенье, в 15:00 на пробном занятии.
1
1.2. Зайдите в раздел «Шаблоны → вкладка „Viber (сервисные)“» и добавьте новый шаблон, соответствующий требованиям.
1
1.3. Ожидайте ответ о модерации на вашем email.
1
1.4. Шаблон, который не прошёл модерацию вы можете удалить. Для этого выделите его и нажмите [действия с выбранными] → «Удалить».
Отправка шаблонов сервисных Viber-сообщений на регистрацию в Viber Media S.à r.l.
Условием тарификации Viber-сообщений как сервисных, является регистрация шаблонов сервисных Viber-сообщений у Viber Media S.à r.l.
Для того, чтобы шаблон сервисного Viber-сообщения был отправлен на регистрацию в Viber Media S.à r.l., он должен пройти модерацию.
Вся информация по статусам регистрации указана в личном кабинете в разделе «Шаблоны → вкладка „Viber (сервисные)“»:
Сроки и время отправки шаблонов сервисных Viber-сообщений на регистрацию в Viber Media S.à r.l.
После модерации шаблон отправляется на регистрацию в тот же рабочий день. Регистрация шаблона на стороне Viber Media S.à r.l. осуществляется до 7-ми рабочих дней. После регистрации шаблона у Viber Media S.à r.l., мы обязательно проводим тестирование сервисного Viber-сообщения.
Шаблон сервисного Viber-сообщения ещё не отправлялся на регистрацию в Viber Media S.à r.l.
Ожидание отправки
Шаблон сервисного Viber-сообщения ожидает отправки на регистрацию в Viber Media S.à r.l. Отправка обычно происходит до конца текущего рабочего дня
Ожидание регистрации
Шаблон сервисного Viber-сообщения отправлен на регистрацию в Viber Media S.à r.l. Регистрация обычно занимает до 7-ми рабочих дней
Тест
Получен ответ от Viber Media S.à r.l., что шаблон сервисного Viber-сообщения зарегистрирован. Проводится тестирование шаблона на нашей стороне. После успешного тестирования, будет установлен статус «Зарегистрирован»
Зарегистрирован
Шаблон сервисного Viber-сообщения успешно зарегистрирован на стороне Viber Media S.à r.l. Вы можете отправлять Viber-сообщения по данному шаблону. Они будут тарифицировать как сервисные
Отказано
Viber Media S.à r.l. при первоначальном запросе на регистрацию отказал в регистрации шаблона сервисного Viber-сообщения. По этому вопросу обращайтесь в клиентскую поддержку на info@sms-assistent.by
Исключён
Вы не пользовались шаблоном сервисного Viber-сообщения более 3-х месяцев, поэтому Viber Media S.à r.l. исключил шаблон из списка зарегистрированных
Шаблоны рекламных Viber-сообщений
Для добавления шаблона рекламного Viber-сообщения в вертикальном меню зайдите в раздел «Шаблоны» → вкладка «Viber (рекламные)» и нажмите на кнопку [Добавить шаблон]. Заполните необходимые поля и нажмите [Сохранить]. После этого шаблон появится при создании Viber-рассылки в списке шаблонов сообщений.
В рекламных Viber-сообщениях допускаются:
текст, включая разные эмодзи ★★★ до 1000 символов в формате UTF-8;
ссылка;
изображение (рекомендуемый размер 400×400px);
кнопка со ссылкой на веб-страницу (текст кнопки длиной до 20 символов).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если шаблон Viber-сообщения содержит только текст, но он не зарегистрирован на стороне Viber Media S.à r.l. как шаблон сервисного сообщения, то такое сообщение будет тарифицироваться, как рекламное.