Шаблоны сообщений

Шаблоны SMS или Viber-сообщений используются тогда, когда у вас есть текст сообщений, который необходимо периодически отправлять вашим абонентам (не путать с поздравлениями с Днём рождения — они создаются в отдельном разделе «Поздравления с ДР» ).

Шаблоны SMS-сообщений


Для добавления шаблона SMS-сообщения в вертикальном меню зайдите в раздел «Шаблоны» → вкладка «SMS» и нажмите на кнопку [Добавить шаблон]. Заполните необходимы поля и нажмите [Сохранить]. После этого шаблон появится при создании SMS-рассылки в списке шаблонов сообщений.

Шаблоны сервисных Viber-сообщений


Для добавления шаблона сервисного Viber-сообщения в вертикальном меню зайдите в раздел «Шаблоны» → вкладка «Viber (сервисные)» и нажмите на кнопку [Добавить шаблон]. Заполните необходимые поля и нажмите [Отправить на модерацию].

В сервисных Viber-сообщениях допускаются:

  • текст до 1000 символов в формате UTF-8;
  • ссылка.
Все шаблоны сервисных Viber-сообщений должны соответствовать допустимым, которые оговорены в Приложении № 1 к Условиям использования услуги «Viber-рассылка», и должны быть предварительно утверждены в Viber Media S.à r.l., иначе они будут тарифицироваться по тарифу рекламных Viber-сообщений.
Сервисное Viber-сообщение

Модерация шаблонов сервисных Viber-сообщений

Модерация — это проверка нами возможности использования и корректности вашего шаблона сервисных Viber-сообщений. При модерации мы проверяем правильность составления шаблонов и требования, оговоренные в Приложении № 1 к Условиям использования услуги «Viber-рассылка».

Шаблон сервисного Viber-сообщения прошёл модерацию

В личном кабинете в разделе «Шаблоны → вкладка „Viber (сервисные)“» у шаблона вы увидите статус «Промодерирован».
Вместе с этим мы отправляем ваш шаблон сообщения на регистрацию в Viber Media S.à r.l.
Вам отправляются email-уведомления об модерации и об отправке шаблона сообщения на регистрацию.
До момента регистрации шаблона сервисного Viber-сообщения в Viber Media S.à r.l., отправляемое сообщение по вашему шаблону будет тарифицироваться как рекламное.
Если вы не используете шаблон сервисного Viber-сообщения более 3-х месяцев, он будет автоматически удалён на стороне Viber Media S.à r.l., и ваши сообщения будут тарифицироваться как рекламные

Шаблон сервисного Viber-сообщения НЕ прошёл модерацию
В личном кабинете в разделе «Шаблоны → вкладка „Viber (сервисные)“» у шаблона вы увидите статус «Не промодерирован» .
Также вам отправляется об этом email-уведомление с информацией о причинах и ваших действиях в различных ситуациях для решения вопроса о прохождении модерации.
Ваши действия описаны далее в зависимости от причины немодерации шаблона сервисного Viber-сообщения.
1
Вы не вставили (или вставили не во все нужные места) переменные
1
1.1. В шаблонах сервисных сообщений необходимо во ВСЕ нужные места текста (вместо текста, который может меняться), вставить переменные. Например, если у вас могут быть разные даты предстоящих мероприятий, то дата мероприятия и время мероприятия — это две разных переменных.
1
Посмотрите пример соответствия переменных в тексте сообщения и в шаблоне сообщения:

Текст шаблона сервисного Viber-сообщения

Текст Viber-сообщения, которое вы планируете отправлять

1
1.2. Зайдите в раздел «Шаблоны → вкладка „Viber (сервисные)“» и добавьте новый шаблон, соответствующий требованиям.
1
1.3. Ожидайте ответ о модерации на вашем email.
1
1.4. Шаблон, который не прошёл модерацию вы можете удалить. Для этого выделите его и нажмите [действия с выбранными] → «Удалить».
2
Текст шаблона содержит только переменную(ые)
1
1.1. В шаблоне сервисного Viber-сообщения нужно указывать статический (неизменный текст) и переменные. Переменными могут быть одно слово, несколько слов или число.
1
Пример шаблона, который НЕ будет промодерирован:

Текст шаблона

Текст проверочного сообщения

1
1.2. Зайдите в раздел «Шаблоны → вкладка „Viber (сервисные)“» и добавьте новый шаблон, соответствующий требованиям.
1
1.3. Ожидайте ответ о модерации на вашем email.
1
1.4. Шаблон, который не прошёл модерацию вы можете удалить. Для этого выделите его и нажмите [действия с выбранными] → «Удалить».

Отправка шаблонов сервисных Viber-сообщений на регистрацию в Viber Media S.à r.l.

Условием тарификации Viber-сообщений как сервисных, является регистрация шаблонов сервисных Viber-сообщений у Viber Media S.à r.l.

Для того, чтобы шаблон сервисного Viber-сообщения был отправлен на регистрацию в Viber Media S.à r.l., он должен пройти модерацию.

Вся информация по статусам регистрации указана в личном кабинете в разделе «Шаблоны → вкладка „Viber (сервисные)“»:

Сроки и время отправки шаблонов сервисных Viber-сообщений на регистрацию в Viber Media S.à r.l.

После модерации шаблон отправляется на регистрацию в тот же рабочий день. Регистрация шаблона на стороне Viber Media S.à r.l. осуществляется до 7-ми рабочих дней. После регистрации шаблона у Viber Media S.à r.l., мы обязательно проводим тестирование сервисного Viber-сообщения.

Статусы регистрации шаблонов сервисных Viber‑сообщений
Статусы регистрации бывают нескольких видов:
Не отправлялся
Шаблон сервисного Viber-сообщения ещё не отправлялся на регистрацию в Viber Media S.à r.l.
Ожидание отправки
Шаблон сервисного Viber-сообщения ожидает отправки на регистрацию в Viber Media S.à r.l. Отправка обычно происходит до конца текущего рабочего дня
Ожидание регистрации
Шаблон сервисного Viber-сообщения отправлен на регистрацию в Viber Media S.à r.l. Регистрация обычно занимает до 7-ми рабочих дней
Тест
Получен ответ от Viber Media S.à r.l., что шаблон сервисного Viber-сообщения зарегистрирован. Проводится тестирование шаблона на нашей стороне. После успешного тестирования, будет установлен статус «Зарегистрирован»
Зарегистрирован
Шаблон сервисного Viber-сообщения успешно зарегистрирован на стороне Viber Media S.à r.l. Вы можете отправлять Viber-сообщения по данному шаблону. Они будут тарифицировать как сервисные
Отказано
Viber Media S.à r.l. при первоначальном запросе на регистрацию отказал в регистрации шаблона сервисного Viber-сообщения. По этому вопросу обращайтесь в клиентскую поддержку на info@sms-assistent.by
Исключён
Вы не пользовались шаблоном сервисного Viber-сообщения более 3-х месяцев, поэтому Viber Media S.à r.l. исключил шаблон из списка зарегистрированных

Шаблоны рекламных Viber-сообщений


Для добавления шаблона рекламного Viber-сообщения в вертикальном меню зайдите в раздел «Шаблоны» → вкладка «Viber (рекламные)» и нажмите на кнопку [Добавить шаблон]. Заполните необходимые поля и нажмите [Сохранить]. После этого шаблон появится при создании Viber-рассылки в списке шаблонов сообщений.

В рекламных Viber-сообщениях допускаются:

  • текст, включая разные эмодзи ★★★ до 1000 символов в формате UTF-8;
  • ссылка;
  • изображение (рекомендуемый размер 400×400px);
  • кнопка со ссылкой на веб-страницу (текст кнопки длиной до 20 символов).
Рекламное Viber-сообщение
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если шаблон Viber-сообщения содержит только текст, но он не зарегистрирован на стороне Viber Media S.à r.l. как шаблон сервисного сообщения, то такое сообщение будет тарифицироваться, как рекламное.
Переходите к следующему разделу